Составляем свадебный тайминг

СБОРЫ

  • Уточни у визажиста, сколько времени нужно для свадебного образа и прибавь 20-30 минут.
  • Если вы делали со стилистом репетицию (что настоятельно рекомендую), то ты уже скорее всего знаешь примерное время для твоего образа.
  • Учти время для завтрака — примерно 30 мин. Пить кофе и доедать круассан - не лучшая затея во время       работы визажиста.
  • Фотографа не нужно приглашать к началу сборов. Ему достаточно около 1-1,5 часов для съёмки утром.
  • Чтобы одеть платье также нужно 15-20 мин в зависимости от сложности шнуровки или застёжек.
  • Если на сборы c подругами, прибавляй ещё 30 минут. 

ФОТОСЕССИЯ

  • Съёмка первой встречи с женихом – очень трепетный момент этого дня. Из-за нахлынувших чувств может затянуться мин на 7-10.
  • Время на перемещения. Хорошо, если вся свадьба проходит на одной локации. Но если сборы, фотосессия, церемония и банкет – это 2/3/4 разных локаций, то накинь по 10-15 мин на транспортные заминки.
  • Фотосессия Love Story. Свадьба – это не только фотосессия. Поэтому 1-1,5 часов будет достаточно.
  • Пусть у фотографа будет полчаса на то, чтобы снять свадебный декор, арку, банкетный зал и различные детали до самого банкета или церемонии.
  • Сообщи фотографу о запланированных с ю р п р и з а х , интересных интерактивах, выступлениях гостей. И попроси жениха предупредить фотографа об этом. 

ЦЕРЕМОНИЯ

  • Заложи 15 минут, на то, чтобы гости заняли свои места на церемонии. Особенно если гостей от 40 и больше
  • Лёгкий фуршет перед церемонией на 30-40 минут с закусками, коктейлями, фотозоной и музыкой. На фуршете все смогут собраться перед церемонией.
  • Продолжительность церемонии зависит от того будет ли выход подружек невесты и друзей жениха, отдельно или вместе будут выходить невеста и жених. А также будет ли пара произносить друг другу клятвы.
  • Поздравления и фото после церемонии. Чем больше гостей, тем больше времени на это необходимо заложить. 

БАНКЕТ

  • План рассадки ускорит дело. Выдели на неё мин 10-15.
  • Включи в тайминг банкета выступления гостей: творческие танцевальные номера, креативные поздравления, видео.
  • Так что изначально программа вечера не должна быть слишком плотной. Но в этом тебе поможет грамотный ведущий.
  • Т о с т ы . В любом случае они будут длится дольше запланированного. Конечно, чуткий ведущий проследит за тем, чтобы свадьба не превращалась в вечер воспоминаний.
  • Чем больше людей — тем сложнее их организовать. На то, чтобы собрать всех гостей в одном месте, например, для свадебного танца, разрезания торта или фейерверка, необходимо время.
  • Пока гости веселятся в так называемый перерыв, объявленный ведущим, выдели 15 минут на романтичную фотосессию в вечернем свете.